Мастерская Марины Курвитс


⥤ ⥤ ⥤ 💥 Программа QR Марафона 💥⥢ ⥢
☞ Каждый учебный день Марафона посвящен одной теме.
☞ Каждый учебный день будет включать одну трансляцию в Перископ и задание для участников Марафона, которое будет выполняться в комментариях к публикациям на моей странице.
Итак,
🔶15 декабря 💥Что такое QR код?
Рассмотрим какую информацию можно закодировать и веб-инструменты, при помощи которых можно сгенирировать QR код.
🔶 16 декабря 💥Почему стоит использовать QR код в учебной работе?
Анализ выполненных заданий, ответы на возникшие вопросы и несколько причин, по которым обязательно стоит использовать QR коды в учебной работе.
🔶 17 декабря 💥Способы использования QR кодов в учебной работе
Рассмотрим разные способы органического включения QR кодов в учебную деятельность. Список использования QR в учебной работе у меня систематически меняется, но сейчас в нем около 15 пунктов.
🔶 19 декабря 💥 Способы организации учебной работы посредством QR кодов
Вот это моя самая любимая часть :), так как меня всегда интересует то как мы можем изменить привычный шаблон построения урока.
🔶 20 декабря 💥 Проведение квеста при помощи QR кодов
Поделюсь своим опытом и примерами в проведении квестов с использованием QR кодов. Примеры будут как из педагогической практики, так как личные (я большой мастер в организации семейных и детских праздников :) ).





Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Бродівське письмо

Івано-Франківськ: Навчитися щебетати українською нескладно